Тест-драйв обновленного кроссовера Nissan X-Trail

Первый же тест рестайлиногового японского внедорожника на украинских дорогах уготовил этой машине суровые испытания.Салон сохранил прежние очертания и стилистику.

Дизайн

Модернизированный кроссовер получил более рельефную и выразительную решётку фальшрадиатора с крупной V-образной хромированной планкой и залитой под прозрачный поликарбонат фирменной эмблемой. Хромированные элементы отделки, похоже, никогда не выйдут из моды. Теперь блестящие вставки появились на молдингах внизу дверей – правда, лишь в самой дорогой версии Tekna. А вот сразу четыре новых цвета кузова, включая солнечный оранжевый – это уже блага, доступные всем.

Интерьер

Салон сохранил прежние очертания и стилистику, но в нём появились материалы лучшего качества и модные глянцевые вставки. Главное же в обновлённом интерьере – новый руль, как у посвежевшего Кашкая. И как он много значит в удовольствии от управления! Багажник оптимизировали, изыскав в его и прежде немаленьких просторах ещё целых 15 дополнительных литров. А если сложить задний диван, то получается почти фургон: без малого два кубометра объёмом. Что касается оформления интерьера тестового автомобиля в светлых тонах – выглядит, безусловно, нарядно… вот только практичность такой цветовой гаммы в нашу зиму вызывает сомнения.

В движении

Nissan X-Trail пока так и не доехал к нам с тем самым новым 177-сильным дизелем, который был презентован более года назад и уже есть в Украине под капотом свежего Renault Koleos. Так что гамма моторов и коробок у самого продаваемого в мире кроссовера в нашем отечестве всё ещё остаётся прежней. Для первых шагов по украинской земле Икс-Трейлу решили выбрать дороги похуже – чтобы сразу было видно, на что кроссовер способен. Утро перестало быть томным уже после съезда с одесского шоссе на дорогу к Фастову. Обильный свежий снег присыпал ямы – увидеть их невозможно! И пару раз подвеске пришлось потрудиться, отрабатывая удары потаённых препятствий. Ходовая справилась добротно: до пробоев дело не дошло, да и в целом автомобиль стал заметно комфортнее, чем был раньше. Усиливает это впечатление и доработанная шумоизоляция. При этом даже переднего привода хватает, чтобы одолеть подъём по заснеженной лесной дороге – лишь бы только шины были правильными и по сезону.

Конечно, вернуться в столицу до темноты нам не удалось. Но нет худа без добра – опробовали систему автоматического управления дальним светом. Удобно и толково: автомобиль безошибочно определяет, когда можно взрезать пространство тьмы мощными лучами, а едва только радар заметит встречную или попутную машину – фары в момент переключаются на ближний свет.

korrespondent.net

На ту же тему
Онлайн радио
 СЛУШАТЬ ОНЛАЙН РАДИО
 Курсы валют
Курс ЦБ
$  62.60
 76.18
Биржевой курс
$  62.75
 75.94
Свежие записи
Наверх
Сайт размещается на хостинге Спринтхост