Alibaba создала копирайтера на базе искусственного интеллекта

При этом ИИ-инструмент от Alibaba не заменит копирайтеров.

Инструмент успешно прошел тест Тьюринга — тест для машинного интеллекта на способность «говорить» человеческим языком.

Китайская технологическая корпорация Alibaba создала ИИ-инструмент для генерирования рекламных текстов, которые используют интернет-магазины. Как пишет Kfund Media, ИИ-копирайтер от ритейл-гиганта способен генерировать до 20 тысяч строк текста.

Кроме того, он успешно прошел тест Тьюринга — тест для машинного интеллекта на способность «говорить» человеческим языком.

Искусственный интеллект учился рекламного копирайтинга, анализируя огромное количество рекламных текстов на двух торговых площадках Alibaba — Tmall и Taobao.

При этом ИИ-инструмент от Alibaba не заменит копирайтеров, а станет их идеальным помощником: рекламщикам теперь достаточно настроить стиль изложения и выбрать один из предложенных вариантов текста, созданных искусственным интеллектом

Недавно стало известно, что Alibaba купит 36% китайской группы Sun Art Retail, в которую входит 400 гипермаркетов.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

korrespondent.net

На ту же тему
Онлайн радио
 СЛУШАТЬ ОНЛАЙН РАДИО
 Курсы валют
Курс ЦБ
$  65.81
 75.32
Биржевой курс
$  65.29
 75.37
Свежие записи
Наверх
Сайт размещается на хостинге Спринтхост