Viber меняет логотип

В начале 2014 года японская компания Rakuten купила Viber за $900 млн.

Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф ichi, который переводится как «один».

Компания Viber меняет логотип в рамках стратегии по синергии активов японской корпорации Rakuten. Теперь сервис будет называться  Rakuten Viber. Об этом говорится в сообщении компании.

"Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф ichi, который переводится как «один» и символизирует новые начинания», — говорится в сообщении.

В начале 2014 года японская компания Rakuten купила Viber за $900 млн. Офис технической разработки и поддержки пользователей находится в Минске и Бресте.

В 2017 году около 900 миллионов зарегистрированных пользователей регулярно использовали Viber.

Недавно правительство одобрило разработанный совместно с экспертной средой бренд Ukraine Now Ua, который станет основой презентации Украины в мире.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

korrespondent.net

На ту же тему
Онлайн радио
 СЛУШАТЬ ОНЛАЙН РАДИО
 Курсы валют
Курс ЦБ
$  65.53
 75.92
Биржевой курс
$  65.36
 75.65
Свежие записи
Наверх
Сайт размещается на хостинге Спринтхост