В России изъяли из продажи жвачку с заданиями для подростков

Родители считают, что задания из жвачек ведут к суициду

Продажи жвачек Five с заданиями прекращены на фоне обеспокоенности родителей «группами смерти».

 

Компания Mars, которая производит жвачку Five, решила изъять ее из продажи в России, сообщает Медуза.

 

Потребители жаловались на то, что на упаковке присутствуют задания для подростков вроде «Заберись на самую высокую точку и сделай селфи».

 

Маркетологи говорят, что целевая аудитория жвачки — подростки. Жвачка Five рекламировалась под слоганом «Правда или действие».

 

На этикетках были размещены задания, которые предлагалось выполнить и опубликовать отчет в соцсетях с тегом #5правдаилидействие. Среди заданий были: «Почеши кому-нибудь спину», «Расскажи в сети о работе своей мечты», «Если бы можно было стать невидимкой, какую шалость ты бы провернул (а)?» и так далее.

Жевачка предлагает почесать кому-нибудь спину #5ПравдаИлиДействие pic.twitter.com/HsworliSZF

— чей-то сваг (@_Akso_) 15 марта 2017 г.

 

На Кубани, Сахалине, в Калининградской области и Северной Осетии некоторые потребители и власти обеспокоились подобным маркетингом и стали жаловаться. Осетинское издание назвало жвачки «суицидальными».

 

 

В результате компания Mars решила прекратить рекламную кампанию «Правда или действие», начатую в феврале, и изъять всю партию с вопросами и заданиями из продажи. Сколько было выпущено упаковок, в компании не сказали. Известно, что на Сахалин было отправлено около 16 тысяч упаковок.

 

Продажи жвачек Five с заданиями прекращены на фоне обеспокоенности родителей «группами смерти» — сообществами в социальных сетях, где подростков якобы призывают к суициду.

 

 
korrespondent.net

На ту же тему
Онлайн радио
 СЛУШАТЬ ОНЛАЙН РАДИО
 Курсы валют
Курс ЦБ
$  57.51
 67.89
Биржевой курс
$  57.57
 67.86
 Партнеры
  • .
Свежие записи
Наверх
Сайт размещается на хостинге Спринтхост